29 сент. 2010 г.

Хобби

В детстве у меня было несколько хобби. Мы с братом собирали пустые сигаретные пачки. Но потом мы их выкинули. Затем мы собирали жестяные банки: от пива, водки и напитков. Насобирали больше 160 штук (разных). Они пылились, портили интерьер и мы их выкинули.

В 2002 году я решил завести ещё одно хобби. Оно связано с почтовыми открытками и путешествиями. До 2002 года я редко путешествовал. Ну на море пару раз съездил. Да в пригород на лето иногда. Но летом 2002 года я поехал на стажировку в Польшу. Вот тогда-то всё и началось.

Мне очень нравится роман Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней». Главному герою — Вилли Фогу — необходимо было отмечаться в британских консульствах в тех городах, которые он посещал, чтобы подтвердить факт своего передвижения по кругосветному маршруту. Мне захотелось сделать что-то похожее.

Правила очень простые. Мне нужно приехать в какой-нибудь город. Купить марки и открытку с изображением этого города. На обороте написать при каких обстоятельствах я попал в этот город (например, конференция или отдых), также возможно указать с кем я сейчас на почте, какая погода. Затем указать домашний адрес и кинуть открытку в почтовый ящик.

Всего у меня в коллекции 34 открытки (с повторами) из 21 города из 5 стран. Ни разу не было, чтобы открытка потерялась или не дошла.

Польша: Катовице, Краков, Гданьск, Пшемшль, Татры, Сопот, Гдыня, Гливице, Варшава.

Украина: Днепропетровск, Киев, Львов, Одесса, Луганск, Евпатория.

Россия: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Сочи.

Латвия: Рига.

Армения: Ереван.

all

Я был в Полтаве, но к сожалению на всех почтах, которые я успел посетить, были только открытки «С юбилеем 75!» и «С бриллиантовой свадьбой».

На почтамте в Одессе поставили печать и погасили марки со стороны рисунка. На обороте тёте с почты пришлось гасить марки просто шариковой ручкой.

В Луганске я не нашел почтовых открыток, но нашел обычные (продавались такие в пачке). На обороте не было никаких реквизитов, но я нашел свободное место, написал адрес, приклеил марки и кинул в почтовый ящик. Открытка дошла. Тогда я понял, что дойдёт любой кусок картона с адресом и марками.

В Варшаве я был очень мало времени (несколько часов между пересадками), и не нашел почту. Тогда на ломаном польском я попросил продавщицу в киоске наклеить марок и кинуть открытку в ящик в её свободное время. И она наклеила и кинула. Поэтому, варшавскую открытку можно считать читерской. Это было в 2004 году, с тех пор я так больше не делаю. Не смог найти почту — значит не заслужил открытку. Некоторые мои друзья знают, какой я зануда на выезде. Когда все идут на пляж, то я разворачиваюсь и иду в центр искать почту. Заметил, что открытки могут продаваться где угодно, а вот марки — только на почте.

Недавно я узнал, что Лебедев тоже собирает открытки (см. с 2:10). Моя коллекция, разумеется, меркнет, если сравнивать с тёминой. Он был в ста странах и нескольких сотнях городов. Но своя коллекция — это своя коллекция. Пока что останавливаться не собираюсь.

Так получилось, что моя коллекция раздвоилась. Зная моё хобби, друзья просто начали присылать мне открытки. Мои друзья ездят больше, чем я, поэтому в «чужой» коллекции есть всякие города, в которых я ещё не бывал. Так вот если будете ехать на южный полюс, то маякните, я чиркну свой адресок. :)

А какие дурацкие хобби есть у вас?

5 комментариев:

  1. По-моему, совсем не дурацкое хобби. Немного экстравагантное и интересное (учитывая, что ты, как правило, ездишь в другие города не отдыхать).

    ОтветитьУдалить
  2. Владимир, кидай нам с Анной свой адрес - будем присылать открытки :)
    Классное хобби.

    ОтветитьУдалить
  3. Скиньте адрес - вышлю с Полтавы и Наарии (Израиль), когда буду летом :)

    Хобби интересное и вовсе не занудное - пляжи, они и в Африке пляжи. А вы всегда увидите почтамт, центр города и его особенности. + можно еще потом рассказывать истории, как собственно искали почту. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный01.12.2010, 09:47

    а мне вот интересно, тут сам смысл - послать по почте, и глянуть за сколько дойдёт, или чито для коллекции - можно просто купить и отвезти домой???
    З.Ы. хобби просто немного нестандартное, и по-моему очень даже интересное.
    З.Ы.Ы. я вот пробочки от пива собираю

    ОтветитьУдалить
  5. Просто купить и привезти -- так тоже делаю. Но основная коллекция -- это присланные.

    Сколько пробок насобирал? Сфоткал бы. :)

    ОтветитьУдалить

Темы

2012 (2) амазон (1) анпакинг (1) артемий лебедев (4) атн (1) аудио (1) аэропорт (1) безопасность (3) бизнес (1) билайн (1) блог (2) будущее (2) видео (11) википедия (5) вымысел (16) гагарин (1) герман (1) гитхаб (1) гугл (3) дед мороз (1) декабрь (1) демотиватор (2) дети (2) дизайн (13) диссертация (2) документация (1) друзья (5) евпатория (1) евро-2012 (1) жадность (1) заяц (1) идея (1) имейл (1) инстаграм (1) интервью (5) интересное (20) интерфейс (13) история (7) как_выжить (4) календарь (1) капитализм (1) картина (1) кмб (6) книга (6) коллекция (4) компилятор (2) конкурс (5) космос (1) лаборатория (1) либералы (1) лингво (1) лузер (6) макаренко (2) макдональдс (2) математика (1) медиапорт (1) ментор (1) металлика (1) металлист (2) метро (7) микрософт (6) миргород (1) москва (2) музыка (3) наркомания (1) новости (17) образование (3) оптимизация (5) основы (14) открытки (3) ошибка (11) памятник (1) патриотизм (3) плагиат (1) плата (1) погода (3) поиск (1) политика (2) полтава (2) праздник (1) программирование (15) прошлое (2) путешествия (8) рейтинг (1) рендер (1) рисунок (2) русские (1) русский язык (1) сайт (4) санкт-петербург (1) сапр (7) сеть (1) си++ (1) синтез (1) системси (1) скриншот (40) социализм (1) соцопрос (3) спектрум (2) спорт (2) срач (2) статистика (1) такси (1) тбб (3) твитер (9) тимошенко (1) украина (5) униан (1) фан (30) фокус (1) фото (39) фотошоп (1) фурсенко (1) футбол (2) хабр (1) харьков (21) хнурэ (19) хобби (4) цитата (2) чехия (1) школа (1) эпл (1) эхостар (1) юмор (1) яндекс (1) clang (2) doxygen (1) english (3) ios (1) llvm (1) msdn (1) outlook (1) PHP (1) stackoverflow (1)

Поиск

Читатели