Вчера вычитал в новостях:
Голосование в метро происходит впервые, рассказала «МедиаПорту» пресс-секретарь коммунального предприятия «Харьковский метрополитен» Виктория Белан. Цель мероприятия узнать, довольны ли харьковчане работой подземки.
Вопросы составляли сотрудники метро. По словам пресс-секретаря, на предприятии создали специальную комиссию, которая разрабатывала и форму, и содержание анкеты. В подземке думали над форматом листа: сначала хотели сделать графу «Своё мнение». Но остановиться решили на
6-ти вопросах.
Поторопился под землю, так захотелось почитать эти вопросы.
После прочтения захотелось дать развернутые ответы.
1. Хотели бы Вы изменить режим работы метрополитена с
6-00 на 5-30? Нет, не хотел бы. Я хочу, чтобы метро начинало работать в 7:00 или даже в 8:00. Чтобы люди утром не успевали на работу. Разумеется, последний состав должен отправляться не в 00:10, а в 23:00 или даже в 22:00.
2. Хотели бы Вы уменьшить интервал движения поездов?
Нет, зачем? Ведь тот интервал в 12 минут, как сейчас, меня вполне устраивает.
3. Хотели бы Вы улучшить качество уборки в метрополитене?
Нет, пусть будет засрано. Так как-то привычнее и уютнее.
4. Хотели бы Вы улучшить техническое состояние станций и переходов?
Нет, пусть оно всё развалится, а с потолка отвалится плафон и ударит меня по голове.
5. Хотели бы Вы увеличить количество обслуживающего персонала в вестибюлях станций?
Нет, наверное больше не нужно. Мне достаточно тех сотрудников метрополитена, которые уже носят в вагонах салфетки и шариковые ручки и играют на гитаре. А ту сотрудницу, которая вот уже как 15 лет безуспешно пытается вылечить
4-х летнюю Машеньку от полиомиелита, вероятно, пора отправить на пенсию.6. Удобно ли Вам пользоваться электронной карточкой?
Нет, что вы! Выходить из дома на полчаса раньше, чтобы отторчать 25 минут в
50-метровой очереди за жетонами мне было намного удобнее!
Скорее всего, тут ещё был и седьмой вопрос: «Хотели бы вы платить за более качественную услугу 3 грн.»? Уверен, что самые прозорливые респонденты сами догадались к чему этот опрос. Также не было вопросов: «Хотите ли вы, чтобы мы выгнали торгашей за километр из переходов метро?», «Хотите ли вы чтобы не было рекламы на стенах и в вагонах»?
Слава Богу, что все предприниматели вчера уехали на майдан, поэтому в переходах было свободно и чисто. Ни тебе старых книг, ни шмата сала на развес, ни веников, ни тапочек.
В общем, был удивлён подобным «кэпским» опросом. Ведь проблемы нашего метро очевидны и всем известны.
Опрос отнюдь не кэпский. Ответы на все вопросы, кроме последнего, очевидны (среди моих знакомых многие, если не большинство, из регулярных пользователей метро, не пользуются карточкой, да и пользование карточкой никак не влияет на себестоимость проезда). Потом, опираясь на этот опрос, как на "общественное мнение", можно будет сказать: "Харьковчанам не нравится нынешнее состояние метрополитена. Мы будем его улучшать, для этого поднимем стоимость проезда до 2.50" И никаких тебе забастовок и народных волнений. Воля народа для руководства метро священна, а результаты "голосования" двух трактовок не допускают. :)
ОтветитьУдалитьА ты, прозорливый!
ОтветитьУдалитьСпасибо хоть, проницательным не назвал!
ОтветитьУдалитьОтличные ответы. Жжошь :D
ОтветитьУдалитьRulaf, вот бы узнать, что отвечали другие! :)
ОтветитьУдалитьПодумать только, какая глубина постановки вопроса! А этот поразительный спектр вариантов ответа! Бедные «сотрудники метрополитена» не перетрудились, составляя такие неподъемные в своем качестве и количестве вопросы?
ОтветитьУдалитьСтоимость проезда все равно в ближайшее время поднимут, хотя и слону понятно, что нынешняя цена более чем окупает переезд пассажира. Но меня смущает другое. В прошлый раз, когда подняли цены, метрополитен уволил половину своих сотрудников и развел натуральный срач на станциях (Это я и про окрас Советской в «бузкові фарби» с незабвенной рекламой женского дезодоранта в том числе.). Что ж будет после следующего подражания???